Лазерная блефаропластика

Открытый взгляд БЕЗ скальпеля и разрезов.

Лазерная блефаропластика

Удаление излишков кожи верхних и нижних век, а также устранение морщин БЕЗ хирургического вмешательства!

• без послеоперационных рубцов
  • высокомощное лицензированное оборудование
  • отсутствие послеоперационных осложнений

Какой восстановительный период после процедуры? - от 7 до 14 дней

За счет чего подтягивается кожа? - Лазерный луч создает микроповреждения кожи, за счет чего запускаются процессы интенсивного восстановления выработки коллагена.

Болезненная ли эта процедура? - Нет, так как перед ее началом на кожу наносится обезболивающий крем.

Современный CO2 лазер с широким спектром возможностей эффективных и безопасных процедур.

Стоимость лазерной блефаропластики 9500 руб.

Для усиления эффекта

• Важно соблюдать все врачебные рекомендации, чтобы снизить риск осложнений и получить максимальный эстетический эффект.
  • При выраженных возрастных изменениях требуется курс процедур.
  • ДО хирургической блефаропластики делается, чтобы улучшить питание тканей, тем самым повысить результат операции.
  • ПОСЛЕ хирургической блефаропластики процедура делается, чтобы убрать следы - рубцы.

Лазерная блефаропластика

Глаза – зеркало души, а открытый, свежий и выразительный взгляд – это основа уверенности в себе.

Но, к сожалению, с возрастом можно заметить не только морщинки, но и темные круги, отеки под глазами. Взгляд становится не таким ярким из-за опущенных век. Отражение в зеркале уже не радует, ухудшается настроение и уверенности в себе как не бывало…

Вернуть молодость и сияние вашему взгляду можно с помощью процедуры лазерной блефаропластики.

Интерес хирургов к методам омоложения периорбитальной области (области вокруг глаз) уходит своими корнями в далекую древность.

Первое упоминание о блефоропластике найдены в трудах лекаря Авиценны, жившего в X в. н.э. А в 1920 году французский хирург Suzanne Noel опубликовала книгу с
первым описанием методики блефаропластики.

На данный момент известны следующие методики коррекции
периорбитальной области:

• пластика верхнего века с удалением жировой клетчатки или без него;
  • пластика нижнего века с выкраиванием кожно-мышечного лоскута;
  • трансконъюнктивальная блефаропластика с/без транспозиции жировой клетчатки под область нососкуловой борозды;
  • лазерная и плазменная дермабразия;
  • эндоскопическая подтяжка бровей;
  • радиочастотная или инфракрасная нехирургическая подтяжка бровей;
  • подтяжка бровей с наложением швов;
  • височная подтяжка бровей;
  • введение инъекционных имплантатов или жировой клетчатки в инфраорбитальную область;
  • кантопексия и кантопластика.

Косметические хирурги давно применяют многие из этих методик, но самой инновационной и современной является лазерное омоложение век или лазерная блефаропластика.

О процедуре

Лазерная блефаропластика – это изменение формы нижних и/или верхних век, улучшение тургора, изменение структуры кожи с помощью лазерного воздействия.

Впервые процедуру лазерно-стимулированной блефаропластики провел Бейкер в 1980 г. Он описал результаты своих первых 40 случаев в 1984 г.

Результаты были положительные. Но в последствии, было распространено мнение, что CO2-лазеры производят слишком большое тепловое повреждение, и их не рекомендуется использовать в эстетических хирургических процедурах.

Интерес к лазерной блефаропластике вновь появился в начале 1990-х гг. с введением высокоэнергетического импульсного CO2 лазера.

Многочисленные исследования и практика врачей-хирургов доказали, что CO2 лазер – является наиболее эффективным и безопасным аппаратом для устранения эстетических проблем, а также лечения возрастных изменений, так как позволяет достичь максимального результата с минимальными побочным действием и комфортным реабилитационным периодом.

CO2 лазер – это углекислотный лазер с фракционной насадкой.
Механизм действия основан на произведении сверхкоротких импульсов и нанесении контролируемого повреждения. Фактически наносится ожог, но он не тотальный, так как CO2 лазер наносит микроповреждения и оставляет участки здоровой ткани, за счет которой будет происходить процесс восстановления тканей. Луч света проникает в ткань на глубину в 1 мкм, не оставляя ожог и запаивает просветы сосудов.

К показаниям для проведения процедуры лазерной блефаропластики
относятся:

• морщины вокруг глаз;
  • носослезные борозды;
  • птоз (опущение) верхних век;
  • опущение уголков глаз;
  • темные круги и мешки под глазами;
  • дряблость кожи;
  • пигментные пятна;

• беременность и период лактации
  • наличие злокачественных опухолей
  • при острых вирусных заболеваниях (процедура может быть отложена до выздоровления)
  • венерические заболевания
  • воспалительные процессы
  • серьезные заболевания глаз

Подготовка к процедуре

Так как лазерная блефаропластика – это процедура, проводимая на глазах, а значит связанная со зрением, то подготовка должна быть серьезной.

При обращении в клинику за данной процедурой, обязательно следует пройти осмотр офтальмолога, чтобы исключить любые патологии со стороны глаз. Так же необходимо сдать на анализ кровь и мочу, комплексно обследовать весь организм.

На предварительном приеме, ваш лечащий врач знакомится с результатами анализов, изучает анамнез и оценивает состояние кожи и мышечной ткани вокруг глаз.

В период подготовки к лазерной блефаропластике прекращается прием препаратов, влияющих на свертываемость крови, а также гормональных препаратов.

Минимум за неделю стоит отказаться от курения и приема алкогольных напитков.

Как проходит процедура

Процедура лазерной блефаропластики – это воздействие CO2 лазера на область нижнего и/или верхнего века. Проводится для улучшения тургора кожи, сокращения кожного лоскута с целью восстановление свежего, отдохнувшего внешнего вида глаз.

Лазерное воздействие вызывает асептическое воспаление, что заставляет активные вещества крови восстанавливать поврежденную ткань. Таким образом синтезируются новые клетки.

Под действием лазера происходит неоколлагенез, что обозначает процесс образования организмом молекул фибриллярного кожного белка – коллагена, который повышает прочность и эластичность кожи, а также неоангеогенез – усиление кровоснабжения.

Процедура полностью безболезненна.

Перед началом процедуры наносится специальный анестезирующий крем на 20 минут. На глаза пациенту накладываются защитные линзы. Затем проводится непосредственно сама обработка.

Лазер может воздействовать на самые труднодосягаемые для инъекционных методик зону – подресничную, что является преимуществом.

Дополнить процедуру возможно специальной мезотерапией или
плазмолифтингом.

Преимущества лазерной блефаропластики перед пластической

Изобретение лазера стало одним самых значимых достижений XX века.
Лазеры нашли широкое применение в различных областях — от
промышленности до космоса, от компьютерных технологий до военной техники.

С середины 60-х годов прошлого столетия лазер стал применяться в
медицине.
Первые работы проводили в области хирургии и это стало настоящим сенсационным открытием.

Клинические исследования подтвердили эффективность и безопасность применения лазера, и он стал использоваться в таких областях как стоматология, косметология, коррекция зрения, диагностика заболеваний и удаление опухолей, а также в гинекологии.

В отличие от хирургического вмешательства, на процедуре лазерной
блефаропластики не режутся и не извлекаются фрагменты кожи и
внутренних тканей. Лазер наносит множество микроповреждений, за счет чего уменьшается кожный лоскут.

Преимущества:

• контролируемая глубина проникновения;
  • полость раны после лазерной обработки намного меньше надреза, который выполняется хирургическим скальпелем;
  • точечное воздействие на необходимую область;
  • коагуляция сосудов минимизирует кровотечение во время процедуры, а после нее не образуются гематомы;
  • короткий реабилитационный период (лазер стимулирует процесс регенерации в тканях, что способствует скорейшему их заживлению);
  • лазерное лечение позволяет быстро и безоперационно проводить коррекцию зоны вокруг глаз;
  • пучок CO2-лазера уплотняет лимфоциты, что способствует меньшему послеоперационному отеку и дискомфорту;
  • меньшее количество противопоказаний.

Необходимо знать и то, что лазерная и хирургическая блефаропластики не исключают друг друга. Но без необходимых на то показаний, к пластической хирургии лучше не прибегать, так как ее можно проводить только 2 раза в жизни.

Лазерная блефаропластика может служить как подготовка к хирургической пластике, так и дополнением после.

Поскольку хирургия не меняет структуру кожи, а лишь убирает ее излишки, то негативные изменения в коже остаются. Также может остаться видимый рубец. С этими проблемами справляется лазер.

Период реабилитации

После процедуры на обработанной поверхности образуются корочки и отек.
В течение нескольких часов могут быть неприятные и болезненные
ощущения.

В среднем на реабилитацию требуется 3-5 дней, когда кожа заживает и сходит отек. Но кожа все еще остается чувствительной и требует защиты от солнца и лучей, исходящих от компьютера.

Окончательный результат от процедуры можно видеть через 2-3 месяца, когда завершиться процесс синтеза нового коллагена.

Возможные осложнения

В отличие от операционного вмешательства, применение лазера не дает сложных и серьезных осложнений.
В первую неделю может ощущаться дискомфорт, сухость или наоборот повышенная слезоточивость.

Как правило, осложнения могут быть связанны с сопутствующими
заболеваниями или нарушение обменных процессов. В таком случае
пациенту назначается дополнительная терапия для приема внутрь для улучшения обменных процессов и синтеза нового коллагена.

Также осложнения могут быть в случае попадания инфекции в зону
обработки при несоблюдении всех предписанных правил личной гигиены.
Это случается крайне редко, ведь открытых ран после лазерной
блефаропластики не остается.

Часто задаваемые вопросы:

В каком возрасте можно проводить лазерную блефоропластику?

Процедура направлена на устранения эстетических дефектов, поэтому строгих ограничений по возрасту она не имеет, но врачи рекомендуют не прибегать к лазерному воздействию раньше 30-35 лет. Перед процедурой обязательно проконсультируйтесь с врачом

В какое время года лучше делать процедуру?

Процедуру можно проводить в любое время года, но стоит учитывать, что она имеет реабилитационный период, в котором необходимо оградить кожу от прямого воздействия солнечных лучей. Не стоит делать процедуру перед поездкой в жаркие страны, лучше сделать ее по приезду.

Как часто нужно делать процедуру?

В зависимости от показателей, назначений врача, процедуру можно
повторять раз в 1,5-2 года, если это требуется.

От чего зависит результат?

Результат зависит от первоначального состояния здоровья пациента, от его обменных процессов, образа жизни, а также от анатомических особенностей. В более молодом возрасте результаты более выражены и держаться дольше, в пожилом – эффект длится не так долго.

От чего зависит стоимость?

Стоимость любой процедуры всегда зависит от аппарата, которым она проводится, от квалификации и опыта врача, а также от самой клиники, в которой вы решили сделать процедуру. Для такой процедуры, как лазерная блефаропластика выбирайте только проверенные клиники, с хорошей репутацией и качественным оборудованием.