Дерматология

здоровая кожа - залог уверенности в себе!

Дерматология

Кожа – это своеобразный индикатор здоровья и нашего внутреннего состояния. Когда же необходимо обратиться к врачу-дерматовенерологу?

• при появлении любых высыпаний на коже
  • подозрение на инфекционное заболевание кожи — возникновение гнойничков, мокнущих «язвочек», эрозий
  • появилась угревая сыпь, акне
  • обильное возникновение родинок и бородавок, их резкое изменение в размере или цвете
  • кожные покровы приобрели нездоровый цвет
  • появились пигментные пятна

Для выявления истинной причины возникновения описанных симптомов и назначения эффективного лечения необходим прием дерматолога

В ходе консультации врач сможет выяснить, какие исследования нужно провести

Большая часть дерматологических заболеваний связана с неправильной работой внутренних органов, может потребоваться комплексное лечение, предполагающее консультации терапевта, гинеколога, отоларинголога и других профильных специалистов

Почему стоит обратиться к дерматологу в клинике "Монако"

Прием врача дерматолога 5000 руб.

Дерматология

Дерматология - раздел медицины, изучающий строение и функционирование кожи и её придатков — волос, ногтей, а также слизистых оболочек, заболевания кожи, её придатков и слизистых, методы их профилактики и лечения.

Дерматолог в Санкт-Петербурге в клинике "Монако"

Дерма считается самым большим органом тела человека, она является барьером для проникновения в организм бактерий и  вирусов.

Кожа – это своеобразный индикатор здоровья и нашего внутреннего состояния, о любых негативных изменениях она предупреждает появлением сыпи, шелушения или зуда.

Поэтому лечить кожные заболевания нужно без самодеятельности, вовремя и грамотно.

При появлении любых симптомов:

• при появлении любых высыпаний на коже
  • появилась угревая сыпь, акне
  •  возникновение родинок и бородавок, их резкое изменение в размере или цвете
  • кожные покровы приобрели нездоровый цвет
  • появились пигментные пятна

Следует сразу обратиться к врачу-дерматологу, чтобы не ухудшить состояние и предотвратить заболевание на стадии его развития.

На состояние кожи влияют проблемы с иммунной, эндокринной, пищеварительной системами.

Поэтому мы всегда используем комплексный, персонализированный подход, включающий диагностику, коррекцию внутренних проблем в организме, вызывающих внешние проявления на коже.

Особое внимание мы уделяем новообразованиям, поэтому у нас вы можете удалить их  с последующим гистологическим исследованием.

Новообразования являются не только эстетической проблемой, но иногда и медицинской. Рассмотрим некоторые из них.

Бородавки и папилломы – новообразования, содержащие вирусный компонент, которые могут распространяться по собственной коже и заражать окружающих. Особенно это опасно для людей со сниженным иммунитетом и маленьких детей.
Помимо этого, обширный папилломотоз (большое количество папиллом на теле) может быть признаком инсулинорезистентности. В таком случае удаление будет препятствовать распространению папиллом и назначена коррекция концентрации инсулина в крови.

Фибромы – уплотнения кожи, состоящие из соединительной ткани. По своей консистенции фибромы могут быть твердыми и мягкими. Различаются также по форме: грибовидные и округлые. Фибромы чаще всего доброкачественные, но иногда могут метастазировать.

Невусы – это разрастание клеток кожи, такие как родимые пятна, пигментные или сосудистые пятна, родинки. Они могут быть четкой или размытой формы, иметь светлый или темный оттенок, возвышаться над кожей или быть плоскими.

Врачи рекомендуют постоянно наблюдать за динамикой новообразований и обратиться за консультацией, если заметили следующие признаки:
- изменился цвет, появился блеск;
- изменился размер в короткие сроки;
- появилась кровоточивость или зуб;
- изменились форма и структура.

Показаниями к удалению служат и новообразования в зоне повышенной травматизации (натирает цепочка, ремень или лямка бюстгальтера).

В ряде случаев новообразования рискуют перерождаться в меланомы, поэтому во избежание негативных последствий их стоит удалять.

По статистике большинство удаленных родинок оказываются не злокачественными образованиями.

Как проходит прием у врача-дерматолога и лечение.

Прием врача-дерматолога в Санкт-Петербурге в клинике "Монако"

Откладывать и бояться визита к дерматологу  не стоит!

Некоторые болезни дермы могут носить инфекционный или вирусных характер, которые запускать ни в коем случае нельзя. Своевременное обращение к специалисту сократит и время на лечение, и риск прогресса заболевания.

На первичном приеме врач собирает полный анамнез и назначает дополнительные исследования, возможно направляет и к другим специалистам, так как зачастую проблемы с кожей напрямую связаны с проблемами внутренних органов и других систем организма.

Врачи клиники «Монако» имеют большой опыт лечения дерматологических заболеваний.

Эндогенная коррекция в сочетании с местным лечением аппаратными методами, классическими методами и правильным уходом позволяет добиваться наилучших результатов даже в случаях длительно текущего процесса.