Лаборатория

Все виды анализов в одном месте

Лаборатория

В нашей клинике вы можете сдать ЛЮБЫЕ виды анализов и получить их профессиональную интерпретацию

• Биохимические исследования
  • Генетические исследования
  • Иммунологические
  • Общеклинические
  • Исследования уровня гормонов и онкомаркеров
  • Микробиологические
  • Аутоиммунные заболевания
  • Лекарственный мониторинг
  • Аллергологические исследования

Наша клиника имеет собственную лабораторию, которая использует широкий арсенал современных лабораторных методов исследования, обладающих высокой специфичностью и информативностью.

Лаборатория

Мы уделяем много внимания лабораторной диагностике и считаем, что любое назначение должно быть четко обосновано выявленными данными и контролируемо при помощи достоверных методов.

Любые анализы в Санкт-Петербурге в клинике "Монако"

Такой подход позволяет эффективно и безопасно подбирать терапию и корректировать дисбалансы в каждом конкретном случае.

В нашей клинике можно сдать любые анализы и получить их грамотную интерпретацию.

В настоящее время лабораторным методам исследования отводится ключевая роль в диагностике и лечении многих заболеваний, при планировании и ведении беременности.

Перед тем как сдавать анализы мы всегда советуем пройти первичную консультацию у врача, чтобы сэкономить своё время и деньги!

На консультации врач собирает анамнез, изучает историю болезни, узнаёт жалобы, проводит осмотр и в результате этого понимает какие конкретно анализы вам нужно сдать, чтобы иметь полную картину о заболевании или тенденции к нему.

Интерпретация анализов врачом в Санкт-Петербурге в клинике "Монако"

Также после получения результатов анализов, не стоит их интерпретировать самому, т.к. даже если ваши показатели оказались в пределах нормы, врач, оценив полную картину, может увидеть склонность к развитию какого-либо заболевания и предотвратить его развитие.

Поэтому стоит раз в год проводить полный чек ап организма и сдавать анализы, чтобы предупредить заболевание, а не лечить его.

Анализы детям в Санкт-Петербурге в клинике "Монако"

Иногда пациенты не доверяют лабораториям и предпочитают сдавать анализы сразу в нескольких лабораториях и видят разные значения в результатах. Это может быть по нескольким причинам:

1. У разных лабораторий могу использоваться разные единицы измерения.
  2. Многие показатели очень нестабильны и быстро меняют свои значения.

Анализы в хромолаб в Санкт-Петербурге в клинике "Монако"

Также мы являемся партнерами лаборатории Chromolab ( хромолаб), которая использует современный метод лабораторных исследований — хромато-масс-спектрометрией, что позволяет предоставить нашим клиентам научную точность и мировой стандарт качества анализов.

Лабораторные анализы в клинике Монако - это:

• Зарубежные реагенты и высокоточное оборудование
  • Более 2500 тыс. видов анализов
  • Профессиональная интерпретация результатов
  • Единый стандарт качества ISO для всей России

Услугами лаборатории могут воспользоваться как взрослые, так и дети.

Порядок и время забора биологического материала в клинике «Монако», вы можете уточнить в регистратуре или по номеру телефона: +7 (812) 317-11-50