г. Санкт-Петербург, Морской проспект, д. 28, литер Б, помещение 13-Н, офис 1
Похудение

В нашей клинике мы руководствуемся принципами доказательной персонализированной диетологии. В арсенале клиники есть все необходимое оборудование для максимальной
персонализации процесса подбора индивидуального рациона с учетом особенностей и потребностей организма.

Первичная консультация диетолога позволяет выявить причины нарушения питания и определить возможности их коррекции, а также дать рекомендации по здоровому образу жизни.

АКЦИЯ: БЕСПЛАТНЫЙ ПРИЕМ ВРАЧА ДО КОНЦА ДЕКАБРЯ

Первичная консультация диетолога в нашей клинике позволяет выявить причины нарушения питания и определить возможности их коррекции, а также дать рекомендации по здоровому образу жизни.

Услуги по диетологии

• Комплексная диагностика организма, включающая в себя инструментальные и лабораторные методы обследования.
  • Определение состояния отдельных систем и содержания биологически значимых элементов.
  • Тест на непереносимость продуктов питания.
  • Оценка нутритивно-метаболического статуса (определение основного обмена веществ, энергетических затрат, избыточной массы тела).
  • Оценка фактического питания (в режиме компьютерного тестирования).
  • Анализ сбалансированности рациона.
  • Биоимпедансный анализ тела (аппаратная методика, позволяющая изучить жировой и водно-солевой обмен, подобрать правильную диету, дать оценку состоянию лечения и выбрать оптимальный способ физической нагрузки).
  • Составление индивидуальных диетических программ.
  • Подбор витаминных препаратов и микроэлементов.
  • Составление индивидуальных ДНК-диет.

Оптимальный тип диеты: что это (нутригенетика)

Нутригенетический тест позволяет сделать заключение об индивидуальных особенностях метаболизма человека. Это исследование является одним из главных в индивидуальном подходе к пациенту.

Данный подход позволяет оценить склонность к набору веса в ответ на определенный тип питания, скорректировать диету таким образом, чтобы человек легко и быстро потерял лишние килограммы и мог на протяжении жизни удерживать нормальный вес. Кроме того, данный тест позволяет выявить предрасположенность к заболеваниям, связанным с ожирением (сахарный диабет, артериальная гипертензия и т. д.). На протяжении многих лет персонализированная программа потери веса, которая учитывает особенности метаболизма, доказала свою эффективность.

Нутригенетический тест является дополнительным диагностическим инструментом, он рекомендован всем без исключения независимо от возраста и пола, наличия или отсутствия сопутствующих заболеваний и состояний.

Тест актуален и для тех, у кого в настоящий момент видимых проблем со здоровьем нет, данные исследования позволят разработать рекомендации по профилактике многих заболеваний, что позволит улучшить качество жизни.

Биоимпедансометрия – это метод диагностики, при помощи которого можно установить состав тела (процентное соотношение мышечной ткани, жира, воды) и некоторые другие параметры человеческого тела. Принцип исследования заключается в измерении сопротивления различных сред с помощью слабого электрического тока.

Результаты данного исследования позволяют с максимальной точностью установить, за счет какого (или каких) из этих компонентов пациент страдает избыточным весом. Несмотря на то что масса тела или индекс массы тела являются широко используемыми показателями для характеристики массы тела, он недостаточны для определения различных параметров соотношения компонентов тела, которые оказывают значительное влияние на определение необходимой для данного пациента диетотерапии. Метод абсолютно безвреден для организма и является незаменимым при разработке индивидуального плана питания.

Кому показано проведение биоимпедансного анализа?

• Всем интересующимся состоянием своего здоровья и желающим подобрать оптимальный рацион питания.
  • Если требуется коррекция веса.
  • Спортсменам для оценки уровня физической подготовки.
  • Страдающим ожирением, перед, во время и после проведения курсов лечебно-разгрузочных процедур.
  • Лицам с нарушением работы желез внутренней секреции (сахарный диабет, метаболический синдром), а также с хроническими заболеваниями печени и почек, органов пищеварения, сердечно-сосудистой системы и т. д.
  • В период реабилитации после травм, операций, тяжелых заболеваний.
  • При нервной анорексии.

По результатам исследования:

• оценивают пищевой и конституциональный статус человека;
  • выявляют снижение плотности костей;
  • выявляют отклонения в калорийности питания;
  • определяют степень ожирения;
  • контролируют эффективность программы коррекции веса

Оценка фактического питания с комплексной разработкой индивидуального плана питания в «Нутрилоджик».

Данный компьютерный комплекс позволяет разрабатывать индивидуальные рационы на основе фактического питания, ограничений и предпочтений пациента.

Программа позволяет создавать рационы для пациентов, учитывая индивидуальные особенности каждого: антропометрию, обмен веществ, жизненную активность, перенесенные заболевания, имеющиеся аллергии, генетические предрасположенности, фактическое питание и вкусовые предпочтения. Показатели хранятся с детализацией по времени, что позволяет отслеживать их динамику изменений в графическом виде. Программа позволяет провести оценку фактического питания и предоставить богатый отчет на основе собранных данных.

Формируемый рацион строго индивидуален, система:

• учитывает и подсказывает суточное потребление для конкретного пациента;
  • исключает несовместимые с заболеваниями и аллергиями блюда;
  • формирует рацион с учетом сохранения, набора или потери массы, с выбором интенсивности