Гинекология

Все врачи нашей клиники работают в концепции раннего выявления и предупреждения развития заболеваний. Особое внимание мы уделяем профилактике гинекологических болезней, для чего используем самые эффективные методы диагностики: кольпоскопию, УЗИ органов малого таза и лабораторные анализы.

Также мы можем предложить вам программы введения беременности — наши специалисты обладают большим опытом и уделяют большое внимание подготовке к родам и профилактике возможных осложнений.

Комплексные, персонализированные чек-апы женского здоровья

Врачи нашей клиники разработают ваш индивидуальный план ежегодных «проверок» здоровья с целью раннего выявления гинекологических заболеваний или возрастных изменений.

Комплексная, персонализированная подготовка к беременности и ЭКО

Также у нас вы можете пройти комплексное обследование, необходимое для снижения рисков, возникающих во время беременности и родов.

Наши врачи на основе предварительного обследования составят для супружеской пары индивидуальный план комплексной коррекции различных состояний и подготовки организма для создания наиболее благоприятных условий зачатия и вынашивания ребенка.

Ведение беременности

Врачи клиники «Монако» обладают большим опытом в ведении беременности: они уделяют большое внимание как к подготовке к родам, так и к профилактике возможных осложнений.

Мы можем предложить программы ведения беременности по триместрам с разработкой индивидуальных планов питания, двигательной активности и коррекции образа жизни в соответствии со сроком беременности, состоянием здоровья будущей мамы, особенностями протекания беременности.

Углубленная лабораторная диагностика состояния организма женщины и плода поможет отследить малейшие изменения в организме до развития неблагоприятных последствий. Грамотная диагностика дефицитов микроэлементов, витаминов и других необходимых веществ во время беременности позволит избежать множества проблем.

В клинике «Монако» беременные женщины также могут пройти неинвазивное пренатальное тестирование – анализ для раннего выявления генетических отклонений у плода.

Персонализированное, комплексное ведение состояний предклимактерического и климактерического периодов

Состояние снижения гормональной функции у женщин требует особого наблюдения и в некоторых случаях коррекции. В этот период резко возрастает риск различных возраст-ассоциированных заболеваний, а также появляются нежелательные изменения внешности, самочувствия и настроения.

Врачи клиники «Монако» помогут Вам преодолеть этот непростой период, подберут правильную коррекцию, в том числе менопаузальную гормональную терапию при необходимости.