Флебология

В нашей клинике современные малоинвазивные методы позволяют быстро, безопасно, без боли и реабилитации решить широкий спектр проблем, связанных с варикозным расширением вен.

У нас можно провести микросклеротерапию сосудистых звездочек, пенную склеротерапию и ЭХО-склеротерапию.

Лечение варикоза и других заболеваний вен в нашей клинике проводится с применением передовых технологий по индивидуальным программам. Мы поможем вам не только справиться с острым или хроническим заболеванием, но и устранить косметические дефекты.

К врачу-флебологу стоит обратиться сразу же при появлении боли, тяжести и других неприятных ощущений в ногах:

• отечности;
  • чувства жара и зуда в ногах;
  • судорог и спазмов в икроножных мышцах;
  • выпирания и увеличения подкожных вен;
  • покраснения кожи вокруг венозных уплотнений

Обратите внимание: заболеваниям вен наиболее подвержены пожилые люди, беременные женщины, пациенты с наследственной предрасположенностью или избыточным весом, а также люди, чья трудовая деятельность подразумевает сидячую или стоячую работу.

Клиника «Монако» предлагает своим пациентам инновационные безоперационные методики лечения вен нижних конечностей: пенную и ЭХО-склеротерапию, а также микросклеротерапию сосудистых звездочек.

Наши методы лечения сосудистых заболеваний ног не требуют общего наркоза, выполнения разрезов и наложения швов, а также длительного периода реабилитации. Всего одна процедура, и вы забудете о боли, отеках, тяжести в ногах и хронической усталости и других симптомах варикоза.