Эндокринология

Своевременная диагностика и оперативное начало лечения дисфункции желез внутренней секреции (поджелудочной, щитовидной, половых желез и гипофиза) позволяют стабилизировать гормональный фон и предотвратить тяжелые осложнения.

У нас работают квалифицированные специалисты, имеющие опыт в диагностике как распространенных, так и редких эндокринных заболеваний.

Согласно статистике, более 60% жителей мегаполисов сталкиваются с различными эндокринными нарушениями. Это ожирение, сахарный диабет, йододефицитные заболевания, избыток или недостаток гормонов щитовидной железы, дисбаланс кальцие-фосфорного обмена, остеопороз.

Наш врач-эндокринолог занимается диагностикой, лечением и профилактикой нарушений работы желез внутренней секреции. Не откладывайте к нему визит, если вас беспокоят следующие симптомы:

• эпизоды повышенного артериального давления;
  • затрудненное дыхание и глотание, ощущение кома в горле, увеличение окружности шеи;
  • тахикардия — учащенное сердцебиение;
  • болевой синдром в костях;
  • постоянная жажда, сухость во рту;
  • частые позывы к мочеиспусканию;
  • набор или потеря веса в короткий промежуток времени;
  • общее снижение работоспособности, бессонница, депрессивные состояния;
  • регулярное повышение температуры без видимых причин, постоянная потливость;
  • зуд кожи, рецидивирующая молочница, фурункулез;
  • ухудшение состояния волос

Помимо этого, регулярная консультация эндокринолога требуется пациентам, входящим в группы риска: тем, у кого есть родственники с сахарным диабетом, заболеваниями щитовидной железы, инсультом, ожирением и инфарктом, а также будущим мамам и мужчинам и жензинам с излишним весом.

Для диагностики эндокринных заболеваний у нас вы можете сдать все необходимые анализы и пройти УЗИ-обследование.