Дерматовенерология

На состояние кожи влияют проблемы с иммунной, эндокринной, пищеварительной системами. Поэтому мы всегда используем комплексный, персонализированный подход, включающий диагностику, коррекцию внутренних проблем в организме, вызывающих внешние проявления на коже.

Особое внимание мы уделяем новообразованиям, поэтому у нас вы можете удалить их с последующим гистологическим исследованием. По статистике большинство удаленных родинок оказываются не злокачественными образованиями.

Врачи клиники «Монако» имеют большой опыт лечения дерматологических заболеваний.

Мы всегда используем комплексный, персонализированный подход, включающий диагностику, коррекцию внутренних проблем в организме, вызывающих внешние проявления на коже.

Эндогенная коррекция в сочетании с местным лечением аппаратными методами, классическими методами и правильным уходом позволяет добиваться наилучших результатов даже в случаях длительно текущего процесса.

Когда необходимо обратиться к врачу-дерматовенерологу?

Обычно, сигналом к посещению врача является изменения внешнего вида кожи:

• любые высыпания;
  • трещины на коже;
  • появление бородавок и папиллом;
  • изменение формы, размера и цвета родинок;
  • появление проблем с ногтями и волосами

Мы рекомендуем посетить нашу клинику при обнаружении любого из вышеперечисленных симптомов для составления плана лечения и предотвращения серьезных последствий.